Обмен и возврат
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата товаров надлежащего качества
Правила возврата/обмена товара: Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» есть два случая, когда Покупатель может вернуть магазину приобретенный товар:
- товар неисправен:
- товар неисправен и был в ремонте, но после ремонта тот же дефект появляется снова по независящим от потребителя причинам;
- товар неисправен и есть один из фактов:
- сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно иным, перестает выполнять какие-либо функции.
- товар не понравился:
- товар не был в использовании, то есть является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и с дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Процедура оформления возврата/обмена товара:
- Вы приезжаете к нам в магазин. При необходимости проверки качества товара возможна экспертиза, в ходе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней согласно п.6 ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей". При оформлении возврата/обмена необходимо иметь: — товар (и всю его комплектацию).
- Вы отправляете товар (в надлежащем виде и полностью укомплектованный, как в момент продажи) Новой Почтой. Доставку товара оплачивает покупатель. После отправки товара необходимо сообщить менеджеру номер товарно-транспортной накладной. После получения нами товара почтой и его осмотра деньги за товар возвращаются покупателю на карту.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся в течение 14 дней с момента возврата, исходя из стоимости товара на момент его покупки. Возврат средств осуществляется согласно Правилам продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденным приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 г. № 103
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Способы оплаты заказа
- Оплата на карту Приват Банка
Оплата на карту Приват Банка осуществляется после согласования заказа с менеджером. Менеджер вышлет смс с номером карты для оплаты. После оплаты необходимо подтвердить ее звонком.
- Наложенный платеж
Отправка заказа наложенным платежом возможна при стоимости товара более 1000 гривен и страховом платеже 80-100 грн.
(При отправке эта сумма вычитается из суммы заказа. Учитывайте комиссию Новой Почты при отправке наложенным платежом: 20 грн + 2% от стоимости заказа).
Способы доставки
- Новая Почта
Отправка в течение 1-3 дней после подтверждения Вашей оплаты. Отправок в воскресенье нет.